Личный кабинет
Личный кабинет

Гарантия и возврат


Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?
  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:
  • устранение недостатков товара в авторизованных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на аналогичный товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
На весь ассортимент товара, представленный в нашем интернет-магазине, распространяется обязательная официальная гарантия производителя. Срок гарантии указывается в вашем гарантийном талоне, который вы получаете при покупке, также подробную информацию о сроках и условиях гарантии на интересующий вас товар вы можете узнать, связавшись с нашим менеджером по телефону.

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона №2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. (ред. от 29.07.2018), потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

  • При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные указанным Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    • обнаружение существенного недостатка товара;
    • нарушение установленных указанным выше Законом сроков устранения недостатков товара;
    • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Уважаемые покупатели!

    Наш интернет магазин работает в соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).

    п.1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

    п.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    п.5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 указанного Закона.


    При возврате товара надлежащего качества Продавец вернет его стоимость не позднее, чем через 10 дней с момента получения Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока Продавец вправе провести проверку качества товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.

    • при оплате с помощью пластиковой карты, возврат осуществляется только на карту, по которой была проведена покупка. Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5 - 30 рабочих дней. Задержка перевода средств может зависеть от банка, от платежной системы и так далее.
    • при наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.